Пятница, 10.05.2024, 08:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
МАТЕРИАЛЫ
    Войти

    Сообщество преподавателей ГБПОУ ДТХТФ

    Группа АК-21 » Информационные технологии в проф. деятельности

    В категории материалов: 2
    Показано материалов: 1-2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Занятие№2
    Практическая работа №1 "Использование химических символов в документе Word, правила оформления отчета"
    Цель работы: научиться вставлять различные объекты и символы в Microsoft Word.Работа с редактором формул.
    ЗАДАНИЕ
    1. изучить инструкционную карту
    2. выполнить ход работы
    Форма контроля
    Отправить на электронную почту Lvitko@list.ru текстовый документ MS Word, тип файла .doc
    Обратная связь и консультация осуществляется в телефоном режиме:
    +7 949-395-30-45 (8:30-15:00)
    В ТЕМЕ ПИСЬМА УКАЗАТЬ ФИО, ГРУППУ, ТЕМУ И НОМЕР ЗАНЯТИЯ!
    Срок выполнения до 31.10.2023г.
    Информационные технологии в проф. деятельности | Просмотров: 24 | Загрузок: 1 | Добавил: Vitko | Дата: 03.10.2023 | Комментарии (0)

    Занятие№1
    Программное обеспечение персонального компьютера
    Состав программного обеспечения (ПО) персонального компьютера. Уровни ПО (базовый, систем-ный, служебный, прикладной). Классификация ПО (по назначению). Классификация прикладных программных средств. Классификация служебных программных средств. «Рыночная» классификация ПО. Тенденции развития ПО.
    ЗАДАНИЕ
    1. изучить лекционный материал
    2. составить краткий конспект лекции
    3. дать ответы на контрольные вопросы (письменно)
    4. составить словарь терминов
    Форма контроля
    Отправить на электронную почту Lvitko@list.ru фото конспекта
    Обратная связь и консультация осуществляется в телефоном режиме:
    +7 949-395-30-45 (8:30-15:00)
    В ТЕМЕ ПИСЬМА УКАЗАТЬ ФИО, ГРУППУ, ТЕМУ И НОМЕР ЗАНЯТИЯ!
    Срок выполнения до 31.10.2023г.
    Информационные технологии в проф. деятельности | Просмотров: 30 | Загрузок: 2 | Добавил: Vitko | Дата: 03.10.2023 | Комментарии (0)

    >